Социально-психологическая служба
"Фелана"
2010
Январь
26
Воскресенье

Навигация

Городской конкурс социальной рекламы «МИР» Социально-психологическая служба МОУ ДОД "Детско-юношестким центром ЭГО" совместно с МаГУ при поддержке ОАО ММК проводит с 11.01.2010 по 25.02.2010 конкурс социальной рекламы "МИР - молодёжный интеллектуальный ресурс".

Заявки на участие принимаются по т. 26-76-46 или по адресу г. Магнитогорск, К.Маркса 67/2 - 1 или по e-mail telefon_doveriy@mail.ru.

УТВЕРЖДАЮ:

                                          

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса социальной рекламы

"МИР – молодёжный интеллектуальный ресурс"

 

Год учителя – масштабный проект, который будет проходить на территории Российской Федерации в течение 2010 года. Проект был инициирован Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности. Одной из целей проекта является повышение социального статуса педагога, профессии учителя. Год учителя призван напомнить миллионам россиян о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать новый современный образ российского педагога.

 

1. Общие положения

 

Конкурс «МИР» проводится Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «ЭГО» г. Магнитогорска в рамках проведения Года учителя в Российской Федерации в 2010 году (Указ Президента России «О проведении в Российской Федерации Года учителя» №259 от 10 марта 2009 года).

 

Цель конкурса - развитие творческого потенциала учащихся и повышение социального престижа профессии учителя.

Задачи конкурса:

-   формирование позитивного образа учителя в общественном сознании;

-   создание проектов социальной рекламы, направленных на повышение гражданской активности молодежи;

-   продвижение инновационных подходов, направленных на укрепление авторитета учителя в глазах учащихся, повышение престижа образования;

-   консолидация молодежи, стимулирование ее профессионального и творческого роста.

 

2. Организация и проведение конкурса

 

Организаторами конкурса социальной рекламы «МИР» являются Управление образования г.Магнитогорска, кафедра рекламы и художественного проектирования МаГУ, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «ЭГО» при поддержке ОАО ММК.

Подготовка и проведение конкурса осуществляется специалистами Социально-психологической службы МОУ ДОД «ДЮЦ «ЭГО».

 

3. Условия проведения конкурса

 

В конкурсе принимают участие подростки от 14 до 18 лет, учащиеся учебных заведений и учреждений дополнительного образования г. Магнитогорска.

Условия конкурса распространяются в СМИ, школах, колледжах, лицеях и других образовательных учреждениях города.

Конкурс проводится в два тура:

Первый тур проходит с 10.01.2010 г. по 10.02.2010 года.

Первый тур представляет собой домашнее задание «Учитель нового поколения». Участники предоставляют творческий проект по выбранной номинации:

  • рекламный ролик;
  • плакат;
  • компьютерная презентация;
  • литературное эссе;
  • творческий проект;
  • граффити.

 

Конкурсные работы первого тура оцениваются экспертной комиссией по пятибалльной системе, с учетом следующих критериев:

- соответствие теме конкурса;

- позитивность и оригинальность творческого замысла;

- наличие нетрадиционных элементов дизайна;

- технологичность и качество оформления проекта.

 

На титульном листе домашнего задания должны быть указаны наименование образовательного учреждения, данные об авторе (Ф.И.О., класс), Ф.И.О. преподавателя, оказавшего методическую и консультативную помощь при создании работы, контактный телефон. К нему прилагается творческий продукт.

 

Проекты должны быть предоставлены в следующем формате:

- Плакат, граффити – на листе ватмана А4 и в электронном виде на носителях CD/DVD (PC). Формат файлов – TIFF, CDR, цветовая система CMYK. Кроме CD/DVD участник должен предоставить: 4 цветных распечатки каждой работы на листе А4 с указанием имени файла; копию работы в формате JPG с разрешением 1600×1200 пикселей (На отдельном диске с пометкой «Screen copy»).

- Литературное эссе – в электронном варианте (на диске) и в отпечатанном виде на листах формата А-4, левое поле – 3 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Параметры текста: шрифт – Times New Roman, размер – 12, полуторный интервал, красная строка – 1,27 см. Допускается выделение прописными, большими буквами. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания

- Рекламный ролик – в электронном варианте на диске в формате JPEG с приложенным титульным листом.

- Компьютерная презентация – в электронном варианте (на диске) в формате в Microsoft Office Power Point и в отпечатанном виде на листах формата А-4, левое поле – 3 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее –2 см. Параметры текста: шрифт – Times New Roman, размер – 12, полуторный интервал, красная строка – 1,27 см. Допускается выделение прописными, большими буквами. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания.

 

10 победителей первого тура отбираются для участия во втором туре конкурса, где компетентное жюри определяет призовые места (1, 2, 3).

Второй тур конкурса «МИР» «Учитель - носитель мудрости и знания», проводится в виде театрализованного представления в различных формах (агитбригада, КВН, СТЭМ, игровая анимация, рекламная акция), сроки проведения – 25.02.2010 года, место проведения – МОУ ДОД ДЮЦ «ЭГО» (пр. Ленина, 122/4).

Выступления участников во втором туре конкурса оцениваются членами жюри с учетом следующих критериев:

-актуальность идеи (сценарий выступления должен соответствовать основным направлениям развития и модернизации российского образования);

-соответствие теме конкурса (сценарий выступления должен точно соответствовать заданной теме и решать поставленные задачи);

-уникальность идеи (сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими);

-реализуемость идеи (возможность создания на основе сценария видеоролика телевизионного формата);

-артистизм и творческий потенциал участников конкурса.

Награждение победителей

Победители, занявшие 1, 2, 3 места в конкурсе, награждаются дипломами и ценными призами.

Кроме того:

-Плакаты победителей 1 тура конкурса размещаются на сайте Управления образования г.Магнитогорска с указанием имени автора.

-Литературные эссе публикуются в средствах массовой информации г. Магнитогорска

-Видеоролики победителей конкурса социальной рекламы «МИР» транслируются на городских телеканалах.

-Работы для сети Интернет, победившие в конкурсе, публикуются на сайте МаГУ и МОУ ДОД «ДЮЦ ЭГО».

 

Конкурсные работы присылаются по следующим адресам:

МОУ ДОД ДЮЦ «ЭГО» г. Магнитогорск, пр. Ленина, 122/4, e-mail: mouego@mail.ru;

Социально-психологическая служба МОУ ДОД «ДЮЦ «ЭГО»,  г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 67/2-1, e-mail telefon_doveriy@mail.ru

Справки по телефонам: 34-86-17; 26-76-46.

Присланные на конкурс работы не возвращаются.

 

4. Состав конкурсной комиссии

1. Куликов Александр Георгиевич - президент международного дизайн – фестиваля «Аркаим XXI век», к.п.н., заведующий кафедрой рекламы и художественного проектирования МаГУ, член Союза дизайнеров России, член Российской академии попечителей;

2. Намятов Валерий Иванович – руководитель телекомпании «ТВ-ИН».

3. Кожаев Егор Константинович – и.о. начальника отдела молодёжных программ ОАО ММК.

4. Кисельникова Елена Николаевна – главный специалист отдела дополнительного образования управления образования администрации г. Магнитогорска;

5. Кравцов Александр Анатольевич – директор МОУ ДОД ДЮЦ «ЭГО»;

 

Городской конкурс социальной рекламы «МИР»

Дата добавления: 2010-01-11
Автор:

Сайт находится в стадии разработки