Социально-психологическая служба
"Фелана"
2010
Январь
26
Воскресенье

Навигация

В организации работы детей в кружке, в школе или дома психологически существенным является отношение педагога (родителя) к инициативе ребенка. Наше школьное образование не ориентировано на развитие творческого потенциала учащихся. Преобладает работа по заданным эталонам, по готовым правилам и схемам, дедукция, вербально-символический язык, а не более естественный для большинства ребят образный и практический. В школе нет программ, специально направленных на развитие творческого мышления детей, на развитие самостоятельности выбора и построения поведения, смелости в суждениях.

Для развития активной социальной позиции, повышения самооценки, развития творческого потенциала подросткам необходимо предоставить «полигон», где они могли бы реализовывать свои возможности нетрадиционными способами.

В течение 10 лет специалистами Социально-психологической службы проводился конкурс «Юный юрист», направленный на формирование у подростков и молодежи устойчивого позитивного отношения к действующему законодательству, повышение уровня правосознания и выявление уровня правовых знаний у подростков в области юриспруденции.

С 2010 года ребятам предложен новый конкурс городского масштаба – конкурс социальной рекламы «МИР» (Молодёжный Интеллектуальный Ресурс). Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Некоммерческая реклама – реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества. Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление.

 

Городской конкурс социальной рекламы «МИР»

Дата добавления: 2010-01-11
Автор:

Сайт находится в стадии разработки