Социально-психологическая служба
"Фелана"
2010
Январь
26
Воскресенье

Навигация

Методические объединения

Педагог-психолог находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют и развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений преподавателей, учащихся и их родителей, он должен видеть каждого учащегося или педагога не самого по себе, а в сложной системе взаимодействия. Для сотрудничества педагога-психолога и педколлектива необходимо повышать психологическую компетентность преподавателей, чтобы работа педагога-психолога, его рекомендации воспринимались квалифицированно.
В то же время и самому педагогу-психологу необходимо повышать свой личностный рост, развивать самообразование, самосовершенствование, индивидуальный стиль работы, профессиональные навыки, профессиональное мастерство. В этой связи важна роль профессионального общения, профессионального объединения. Методическое объединение, являясь таким профессиональным объединением, способствует сплочению коллектива, выработке единого педагогического кредо, общих традиций, выявлению, обобщению и распространению психолого-педагогического опыта, обмену ценными психологическими находками, стимулированию творчества.

Цель методического объединения, действующего на базе Социально-психологической службы, - организационное и научно-методическое обеспечение деятельности педагогов-психологов учреждения образования, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и оказание квалифицированной экстренной психологической, социально-педагогической помощи подросткам городских образовательных учреждений, родителям (законным представителям), совершенствование уровня их профессиональной компетентности и мастерства.

Задачи деятельности методического объединения Социально-психологической службы:

• Оптимизация условий взаимодействия всех участников образовательного процесса;
• Анализ образовательных ситуаций, обобщение психолого-педагогического опыта;
• Создание условий для взаимообогащения профессиональными знаниями при непосредственных встречах с использованием различных форм взаимодействия.
• Выявление актуальных профессиональных проблем и содействие их рациональному решению.
• Установление профессиональных и личностных контактов в процессе активного взаимодействия психолого-педагогического сообщества, а также в процессе общения с другими методическими объединениями.
• Оказание информационно-методической поддержки в разработке и реализации индивидуальных (специальных) проектов психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса.
• Помощь в психологической адаптации участникам образовательного процесса в учреждении образования;
• Создание научно-методических продуктов деятельности методического объединения.

 

Основы педагогической работы с дошкольниками

Дата добавления: 2010-02-13
Автор: Зыкина Л.А.

Профилактика синдрома эмоционального сгорания

Дата добавления: 2010-02-13
Автор:

Профориентационная работа в школе

Дата добавления: 2010-02-13
Автор: Ступакова А.Р.

Психологическое консультирование

Дата добавления: 2010-02-13
Автор: Ступакова А.Р.

Правовое регулирование ответственности несовершеннолетних

Дата добавления: 2010-02-13
Автор: Зыкина Л.А.

СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ ПЕДАГОГА

Дата добавления: 2010-02-13
Автор: Конопенко Е.Н.

Клиника острого горя

Дата добавления: 2010-02-11
Автор: Конопенко Е.Н.

Буллинг в детской среде как значительные изменения в жизни детей, приводящие к психическому дистрессу

Дата добавления: 2010-01-25
Автор: Зыкина Л.А.

Сайт находится в стадии разработки