Социально-психологическая служба
"Фелана"
2010
Январь
26
Воскресенье

Навигация

Для получения своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей и подростков, динамики процессов развития, выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей и подростков для обеспечения полного личностного самоопределения, для определения причин социальной дезадаптации подростков психологи Социально-психологической службы проводят групповые и индивидуальные исследования.

Групповые исследования:
- «Межличностные отношения в группе»: «Групповая сплочённость»; «Ценностно-ориентационное единство коллектива»
- «СОП»
- «Детско-родительские отношения»
- «Уровень воспитанности»
- «КОС»

Исследование подростков «группы риска»:
- «Личностные качества подростков: характер, темперамент» (Айзенк, Леонгард, Шмишек)
- Проективные методики «Автопортрет», «Моя семья в виде животных», «Незаконченные предложения».

Исследования для индивидуальной работы:
- «Изучение познавательных процессов личности: память, внимание, логическое мышление» (Векслер);
- «Выбор профессионального пути»
- Цветовой тест Люшера
- АСВ.

Исследование «Проблемы подростково-молодёжной среды»
Социально-психологическое исследование «Эффективность социально-психологических тренингов» (анкетирование)
Социально-психологическое исследование «Удовлетворённость пребыванием в летнем городском лагере»
Исследования особенностей педагогического коллектива МОУ ДОД «ДЮЦ “ЭГО”»:
- «Склонность к работе с одарёнными детьми»
- «Стили общения педагогов с учащимися»
- «Эмоциональное выгорание педагогов, работающих с детьми»
- «Определение психологического климата в организации».
- «Интегральная удовлетворенность трудом»

 

Диаграммы проблемм подростково-молодёжной среды

Дата добавления: 2010-01-25
Автор:

Стили педагогического общения 2008-2009 уч. года

Дата добавления: 2010-01-25
Автор:

Диаграммы СПА 2006-2007 уч. года

Дата добавления: 2010-01-25
Автор:

Сайт находится в стадии разработки